Заработок на тизерной рекламе (тизерах)

Заработок на тизерной рекламе (тизерах) Заработок на тизерной рекламе доступен обладателям собственных веб-сайтов. Заработок на тизерах способен приносить более-менее существенную прибыль только в том случае, когда количество посетителей вашего веб-сайта исчисляется тысячами либо десятками тысяч человек в сутки.
Тем не менее, даже если посещаемость вашего ресурса составляет от 300 человек в сутки, то при правильной настройке тизерная реклама может приносить вам небольшой но постоянный доход.

Тизеры (происходит от слова «дразнить») — это вид рекламы в виде картинок (иногда анимационных) и небольшого описания к ней (либо сочетанием заголовка с описанием).
Задача тизеров — привлечь внимание посетителя сайта настолько сильно, чтобы он кликнул по ним и тем самым попал на сайт рекламодателя.
Тизерная реклама общих либо развлекательных тематик лучше всего работает на новостных сайтах либо сайтах развлекательных тематик.
Чтобы установить тизерные блоки на свой сайт вам необходимо зарегистрировать его на сайте рекламодателя (партнера) и разместить полученный код на вашем сайте.

Что делать, чтобы заработок на тизерной рекламе был как можно выше?

1. Пробуйте менять области размещения тизеров и отследить в какой области сайта тизеры будут давать наибольшую прибыть.
Блок тизеров можно разместить вверху страницы (над статьей), можно внизу (под статьей), можно в правом сайдбаре (вертикальный блок в правой области сайта)

2. Пробуйте экспериментировать с цветом и типов шрифтов. Описание к тизеру должно быть хорошо читабельным.

3. Делайте фильтрацию тизеров по тематикам, показывая только те тизеры у которых схожая либо смежная тематика с тематикой вашего сайта.
В данном случае нужно также учитывать целевую аудиторию вашего ресурса.
К примеру, если ваш сайт посещают преимущественно мужчины, то и тематику тизеров следует подбирать с учетом этого факта.

Установите тизерную рекламу на ваш сайт и посмотрите, какой доход принесут тизеры за определенный промежуток времени (к примеру, за неделю).
Затем поменяйте расположение блока и посмотрите, какой доход принесет тизерный блок за тот же промежуток времени.
Меняйте расположение и отображение тизеров до тех пор, пока вы не найдете самый прибыльный для вас вариант.

Заработок на тизерах

Одним из важных параметров при анализе эффективности тизерной рекламы является CTR. Это показатель кликабельности — он рассчитывается как процентное отношение числа кликов к числу показов рекламного тизера либо блока тизеров.
Чем выше данный показатель, тем более качественной считается рекламная площадка.
Вы можете сами рассчитать этот показатель, обладая необходимыми статистическими данными.
При необходимости можно рассчитать как CTR всего рекламного блока, так и CTR блоков определенной тематики. В некоторых случаях данные CTR для тизерных блоков различных тематик можно посмотреть в кабинете партнера.
CTR можно учитывать при определении того, какой тематики тизерные блоки отображать на вашем сайте. Чем выше данный показатель у тизеров определенной тематики, тем чаще по этим тизерам кликают люди.
Но высокий CTR тизеров еще не гарантирует более высокий доход, так как может быть, что CTR выше у тех тизеров с меньшей ценой за клик.
Поэтому следует также учитывать и цену за клик по тизерам той либо другой тематики, а не только CTR.

Поделитесь статьей про заработок на тизерной рекламе в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>