Заработок на копирайтинге и рерайтинге в интернете

Заработок на копирайтинге и рерайтинге в интернете Заработок на копирайтинге и рерайтинге в интернете.

Копирайтинг — это деятельность по написанию статей различной тематики, различных рекламных материалов, презентационных текстов.

Рерайтинг — это деятельность по пересказу какого-либо текста своими словами (изменение грамматической структуры текста).

Зарабатывать на копирайтинге и рерайтинге вы можете, если умеете писать статьи на какие-либо темы, либо делать их рерайт.

Как зарабатывать на копирайтинге и рерайтинге в интернете?

В Интерне существует огромное количество сайтов, которым постоянно необходим уникальный контент.
Если разместить на сайте не уникальную статью (которая была скопирована с другого сайта), то это может негативно отразится на показателях сайта (особенно если сайт молодой). Не говоря уже о том, что практически нет шансов у сворованных статей оказаться в поиске на первых позициях.
У поисковых систем существуют специальные роботы, которые сканируют сайты на наличие плагиата.
Поэтому огромное количество владельцев сайтов все чаще заказывают уникальный контент на специальных сервисах, которые называют биржами статей.

Если вы хотите попробовать себя как копирайтер, то все что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на одной из таких бирж.
Обычно подобные биржи работают с такими платежными системами как «Web Money».
Затем вам следует разобраться с тем, как работает данная биржа и приступить к поиску заданий.
Биржи удобны тем, что вы можете выбрать для себя задания — это может быть рерайтинг, копирайтинг, перевод текстов и т.д. Для выполнения некоторых заданий вам может потребоваться загружать графические файлы.
Обычно в заданиях по копирайту указывают количество символов в статье а также количество и частоту ключевых слов.
Ключевые слова могут быть с прямым вхождением (те, которые нельзя склонять и изменять по падежам) либо без прямого вхождения. Также может быть указано то, что должно быть определенное количество вхождений какого-либо слова.
Вам нужно выполнять все требования иначе нужно будет дорабатывать статью либо вы можете лишиться заказчика.

Если же вы написали статью но по объективным причинам (грамматические ошибки, не были выполнены требования и т.д.) заказчик не пожелал ее покупать, то можете исправить ошибки и разместить эту статью в магазине статей, где ее могут купить другие заказчики.

Как увеличить свой заработок в копирайтинге и рерайтинге?

Для владельцев сайтов важно чтобы их задания были выполнены как можно быстрее и качественнее. Они могут отправить задание на доработку, при этом потеряв время.
Поэтому для многих важно найти одного либо нескольких человек, которые будут на постоянной основе писать статьи для их проектов либо заниматься рерайтингом.

Все что вам нужно чтобы увеличить свой заработок — это найти таких людей, для которых вы будете постоянно выполнять какие-либо задания.
Для того чтобы было проще определить у кого какая квалификация — обычно в подобных системах ведется статистика. В статистике отражается количество заданий, которые выполнил копирайтер, количество заданий которые были отклонены и т.д.
Вам нужно работать над тем, чтобы ваш рейтинг был как можно выше. При высоком рейтинге у вас будут появляться постоянные заказчики, при этом также может возрасти и цена на ваши услуги.

Если заказчик указал адрес своего сайта, то зайдите на сайт и найдите его контактные данные (если они есть) и попробуйте связаться с ним лично, чтобы предложить свои услуги без посредников. Если вы стали хорошим специалистом в этом деле, то это будет выгодно как для вас так и для заказчика, ведь любая биржа забирает часть оборота себе.

Чтобы перейти на одну из самых надежных бирж — кликните

Рекомендуйте в соц. сетях данную статью про заработок на копирайтинге и рерайтинге в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>